Вернуть ошибочный платеж за услуги Росреестра просто

 

В Кадастровую палату по Астраханской области с начала 2018 года поступило около 115 заявлений о возврате ошибочно выплаченных за госуслуги средств, что намного меньше чем за аналогичный период 2017 года: тогда учреждение приняло 280 121 заявление .

Для возврата неверно внесенного платежа жителям региона следует обратиться в Кадастровую палату по Астраханской области (г. Астрахань, ул. Бабефа, 8, 5 этаж) с заявлением, где должны быть указаны уникальный идентификатор начисления, банковские реквизиты, необходимые для возврата денежных средств лицу, подавшему такое заявление.

Физическим лицам в заявлении необходимо указать фамилию, имя, отчество, СНИЛС или реквизиты документа, удостоверяющего личность, юридическим лицам — наименование организации, ИНН, КПП, ОГРН.

Заявления о возврате платежа можно направить на адрес электронной почты филиала filial@30.kadastr.ru. В этом случае его следует подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью. К заявлению прилагается оригинал документа, подтверждающего перечисление платежа, или его копия, заверенная расчетной организацией, осуществившей данный платеж.

Чтобы избежать ошибочных платежей, нужно внимательно проверять сведения о назначении платежа в квитанции или платежном поручении. Также необходимо учитывать, кто именно должен оплачивать те или иные услуги. Например, госпошлину за регистрационные действия и предоставление сведений из ЕГРН оплачивает непосредственно тот, кто заказывает услугу, а регистрацию перехода права при купле-продаже недвижимости — только покупатель.

Кадастровая палата по Астраханской области призывает граждан быть внимательнее при внесении платы за государственные услуги, особенно при перечислении денежных средств через интернет.

 

Контакты для СМИ

Носкова Айгюль Насамбаевна,

ответственный за взаимодействие со СМИ

8 (8512) 22-00-12 (доп. 2127)

kadastr_smi@inbox.ru

414014, г. Астрахань, ул. Бабефа, 8