«Кодовое слово — это важно!»

 

Центр ПФР №2 по установлению пенсии в Астраханской области информирует, что в настоящее время пенсионерам  не нужно обращаться в Клиентскую службу лично для уточнения размера пенсии, стажа или заработка, учтенного при назначении пенсии. О сумме проведенной индексации или перерасчете, нужно лишь сообщить «Кодовое слово», которое знаете только Вы. Кодовое слово — это комбинация из букв или цифр, которая поможет установить личность звонящего человека. При звонке достаточно назвать свои личные данные и Кодовое слово чтобы получить расширенные возможности для консультации.

          Как выбрать и установить свое кодовое слово? Конечно это можно сделать в Пенсионном фонде при личном посещении Клиентской службы ПФР. Но существует и более удобный для гражданина способ. Достаточно зайти на сайт пенсионного фонда в личный кабинет гражданина. В верхней строке зайти в профиль пользователя. После паспортных данных есть пункт: «настройки идентификации личности посредством телефонной связи». Если кодовое слово не установлено, то нажимаем «установить», если кодовое слово уже установлено, то можно его изменить. Появляется согласие на использование сервиса и два варианта выбора. Вариант 1 — секретный код и Вариант 2 — секретный вопрос. При сохранении секретного кода, можно указать от 5 до 10 знаков, состоящих из букв русского алфавита и цифр. Либо можно указать секретный вопрос, при выборе которого необходимо выбрать ответ на него. Например: «Девичья фамилия матери», ответ: «Иванова».

       Сохраните информацию. Теперь Вы можете просмотреть информацию о кодовом слове или секретном вопросе, или изменить ее, сохранив информацию вновь.

       Найти телефон клиентской службы можно здесь же, на сайте ПФР. В разделе Контакты региона нажмите кнопку Структура отделения. Там и находятся нужные телефоны. 

      Кодовое слово открывает дополнительные возможности гражданину ознакомиться с информацией своего пенсионного дела, не выходя из дома.